Новшества на таможне: на работу таможенной службы теперь можно пожаловаться онлайн!
Если при пересечении границы Украины с Россией вы столкнулись с неправомерными действиями сотрудников ГТС во время прохождения таможенного контроля, то вот хорошая новость: запущена онлайн-система жалоб. Теперь для того, чтобы отстаивать свои права, не нужно тратить долгие часы на очереди и бумажную волокиту.
Нововведение пока работает в тестовом режиме. Как уверяет глава таможенной службы Максим Нефедов на своей страничке в Facebook, любой желающий сможет оставить отзыв и, в том числе, пожаловаться на работу новой таможни. Рассмотрение жалоб будет длиться до пяти дней, и ответы на них будут давать “по сути и человеческим языком”, – обещает чиновник. Вся коммуникация будет вестись в электронном виде.
В таможенной службе пообещали, что отныне больше не будет необоснованных или неполных ответов, беспочвенной передачи обращений и запросов в другие органы.
“Новая онлайн-система – это новый этап в разработке сервиса вроде калькулятора расчета таможенной стоимости оформления автомобилей”, – отметили в ведомстве.
“В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответа. Но сразу говорю – это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде “снизьте пошлины” или “расскажите, как импортировать белых медведей”. На такое отвечать не будем”, – написал Нефедов. По словам главы ГТС, с декабря служба намерена запустить этот же интерфейс в общий контактный центр правительства, который внедряет министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет.
Оставлять свои отзывы про работу новой таможенной службы можно по адресу cc.customs.gov.ua
А мы желаем вам приятного путешествия, легкого прохождения таможни, и чтобы ваши отзывы о путешествии были только положительными!